Новая кампания бренда носит название #ЯWORLDCLASS, в основе ее концепции лежит социальное движение, призывающее каждого задуматься о своем образе жизни, круге общения, здоровье, физическом состоянии и, самое главное, о мире, который его окружает.
В авангарде этого социального движения стоят лидеры разных сфер деятельности – спорт, искусство, шоу-бизнес. Эти люди были выбраны брендом за их выдающиеся достижения и постоянное стремление к поставленной цели. Глядя на них, хочется также стремиться вперед, достигать большего. В имиджах новой рекламной кампании World Class ее герои обращаются к общественности со следующим посылом: «Мир состоит из вас, нас, тебя и меня, из каждого. Я – часть этого мира, и если я хочу изменить его к лучшему, то я начинаю с себя!»
#ЯWORLDCLASS – это призыв к повышению уровня здоровья и физической культуры в России, к которому присоединяются самые успешные, здоровые и талантливые люди страны и мира. Люди, которые достойны быть собой и способны сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса.
Первым героем кампании #ЯWORLDCLASS стал выдающийся лыжник Александр Легков, Заслуженный мастер спорта России, Олимпийский чемпион в марафоне (50 км) и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Каждый месяц, начиная с июня, в рекламных имиджах World Class будут появляться новые лица – непременно лидеры мнений и трендсеттеры, которые полностью разделяют ценности бренда: каждый из них – давний и лояльный член клуба World Class. Для героев кампании #ЯWORLDCLASS – не просто хэштег, а образ жизни, осознанный выбор окружения, ценностей и устремлений.
Снимал героев #ЯWORLDCLASS талантливый московский фотограф Данил Головкин, автор портретов многих знаменитостей, рекламных кампаний крупных брендов и модных съемок для ведущих глянцевых изданий.
Ольга Слуцкер: «Я рада, что мне и моей команде удалось создать настоящий Клуб, в котором действительно интересно активным, талантливым и успешным. Наша новая рекламная кампания и об этом тоже. В наших стенах мы все не просто становимся сильнее, здоровее и красивее, нам важно каждый день встречаться в World Class. Мы все разные, но нас объединяет одно стремление – совершенствовать себя».
О World Class
Бренд World Class появился на российском рынке в 1990 году. В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class, соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ. Основатель и Президент сети клубов World Class — Ольга Слуцкер.
На сегодняшний день World Class является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, которая оперирует 35 собственными и 32 франчайзинговыми клубами в 22 городах России и Казахстана. Сеть World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».
Сеть фитнес-клубов World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.
World Class является основателем института персональных тренеров в России. В компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25).
Партнерами World Class являются крупнейшие мировые корпорации — Reebok, Jaguar Land Rover, девелоперские компании — «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также ведущие производители спортивного оборудования — Life Fitness, Precor, Technogym и др.
В 1999 году в компании стартовало новое франчайзинговое направление по созданию спортивно-оздоровительных центров под брендом World Class на всей территории России и стран СНГ. Данное направление является приоритетным в развитии сети в регионах.
www.worldclass.ru